Контекстная реклама — в кинотеатрах
Август 2005

Американский рынок рекламы в кинотеатрах растет быстрыми темпами
Как сообщает Вебпланета со ссылкой на специализированное рекламное агентство National CineMedia, в 2004 году объем этого рынка составил 425 млн долл, что на 23% больше, чем в 2003.
Сейчас эта компания подготавливает специальную маркетинговую программу, которая позволит таргетировать рекламу по аудитории, географии с точностью до кинотеатра, передает Mediapost.
Напомним, что это становится возможным благодаря тому, что большинство кинотеатров США подключены к системе распространения цифрового контента.
Таким образом, появляется все больше секторов рекламного рынка, в которых так или иначе используются идеи, зародившиеся и получившие широкое распространение в интернете.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1469)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1838)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1842)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1674)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1781)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2037)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2519)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2509)
Май 2025 - Новости Ритейла