Как проследить за покупателями в магазине?
Сентябрь 2025

Московская компания BPA Technologies представила систему нового поколения визуальной маркировки для анонимной слежки за людьми и объектами. Как пишет издание «Известия», новое решение позволит анализировать покупательское поведение, оптимизировать обслуживание в ретейле, мониторить технику и логистические процессы на складах.
При этом решение не подпадает под регулирование по закону о биометрии и не требует получения согласия человека.
Для слежки на одежду, оборудование и инвентарь планируется наносить специальный состав невидимой краски. Камеры смогут фиксировать метки и передавать их в модуль, где ИИ уже составит «цифровой профиль перемещений» с помощью машинного зрения.
Пятна краски на одежде не будут видны для глаза, а ее состав безопасен, утверждают изобретатели.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (240)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (406)
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1775)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2112)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2140)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1928)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (2060)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2283)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2865)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2866)


