Кто забыл кроссовки в такси?
Сентябрь 2025

Ретейлер «Спортмастер» представил в Москве спецпроект «Стиль на улицах города». По столице курсируют брендированные такси с огромными кроссовками на крышах. Акция стала продолжением креативной кампании бренда, запущенной в августе 2024 г.
Проект демонстрирует актуальные модели кроссовок из ассортимента магазинов. В числе представленных брендов — Puma, Nike, Fila, adidas и Kappa. Кроссовки отражают различные модные тенденции: мотоэстетику, баскетбольный стиль, современные беговые модели.
«Кроссовки — уже давно часть повседневного стиля. Их выбор огромен, и важно, чтобы покупатели знали: в "Спортмастере" собраны самые актуальные модели ведущих брендов с гарантией подлинности. Именно поэтому мы решили выйти за рамки привычных форматов и запустить кампанию, которую невозможно не заметить», — рассказала руководитель отдела маркетинговых коммуникаций стилевых сегментов «Спортмастера» Анна Хавкина.
Спецпроект стал частью федеральной рекламной кампании ретейлера, которая выходит на ТВ, в диджитал и на собственных каналах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (772)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1717)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1721)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1554)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1664)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1918)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2442)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2432)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости Ритейла