Международные бренды охладели к России
Апрель 2021

Международный ритейл теряет интерес к российскому рынку: с начала 2021 г. в Россию вышли всего три новых бренда — Ecco Kids, Shikkosa и перезапущенный Accessories. При этом два игрока, Bath & Body Works и Topshop, свернули деятельность в нашем регионе, подсчитали аналитики CBRE. Компания ожидает восстановления интереса не ранее 2023 г., пишет «Коммерсантъ».
По итогам всего года динамика будет негативной, прогнозирует CBRE: на 9–12 новых брендов придется 10–11 «отказников». В таком случае повторится сценарий кризисного 2015 г., когда из России ушли 11 международных сетей.
Среди тех, кто решится на освоение российского рынка, эксперты называют Arket (принадлежит шведской H&M) и Superdry. Последний готовит перезапуск франшизы, уточняют собеседники издания.
В целом ситуация с франшизами складывается неблагополучно. По оценкам портала Franshiza.ru, за год число франчайзи сетей в сегментах «Мода» и «Косметика» сократилось на 24%. Причиной является пандемия, которая повлияла на посещаемость торговых центров и привела к закрытию границ. В результате бренды, заинтересованные в выходе на наш рынок, лишились возможности ознакомиться с предложенными локациями.
Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов также связывает высокую динамику закрытий с внутренними проблемами ритейлеров и устареванием части концепций.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (251)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (414)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1786)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2118)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2148)


