Мобильные операторы связи увеличивают свои доходы
Январь 2016

Претензии антимонопольного органа основываются на признаках несоответствия закону "О конкуренции". Специалисты ведомства считают, что операторы МТС, "ВымпелКом" и "Мегафон" вели по-клиентский учет SMS-трафика. Это стало причиной увеличения тарифов на рекламную рассылку сообщений.
Дело было возбуждено по жалобам двух компании, которые прибегали к услугами рассылки через SMS-агрегаторы.
Ранее между оператором связи и компанией-агрегатором существовала система расчета по общему объему SMS-трафика, исходящего от всех заказчиков рассылок. Антимонопольное ведомство России выявило, что в итоге внедрения системы по-клиентского учета операторы каждый месяц взимают с агрегаторов объем SMS-трафика за каждого конечного клиента.
Перемены в порядке расчета стали причиной увеличения тарифов для конечных заказчиков.
Рассмотрение дела "большой тройки" назначено на 25 февраля 2016 г.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (151)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (496)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (1822)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (1734)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости Ритейла