Рекламная кампания кваса "Очаковский"
Декабрь 2015

Ситуация
Вот уже много лет бренд "Очаковский" является признанным лидером на рынке кваса - приготовленный исключительно из натуральных компонентов по классической технологии брожения, этот квас имеет самые высокие показатели по знанию, потреблению и лояльности в категории.
Желая усилить реноме лидера, компания "Очаково" решила сделать любителям кваса необычное предложение - выпустить лимитированную "зимнюю" серию этого освежающего напитка. По мнению производителя, вопреки распространённому стереотипу "Очаковский" и зимой может являться отличным выбором для всех любителей кваса и активного зимнего отдыха, желающих утолить жажду и зарядиться энергией с помощью этого вкусного и полезного продукта.
Задача
Разработать для серии "сезонное" оформление упаковки, сохранив основные элементы визуального образа бренда и придав ему особое "зимнее" настроение.
Решение
Несмотря на то, что зима в России длится почти полгода, а метели и жгучие морозы стали поводом для множества шуток, мы всегда с нетерпением ждем наступления этого волшебного и любимого всеми времени года. Ведь зима - это пора веселья, праздников и активного отдыха. Недаром только в одной столице открылось уже более 100 площадок, где можно всей семьей или компанией друзей весело и с пользой для здоровья провести время: кататься на санках, коньках и на лыжах, играть в снежки, слепить снеговика.
В новом "зимнем" оформлении кваса мы решили отразить "центр притяжения" всех активных и позитивных людей. Вокруг фирменного "Очаковского" элемента - буквы "О" - появились яркие анимационные персонажи, объединенные общими зимними забавами: можно увидеть, как кто-то, скрипя снегом, катается на лыжах или санках, как какая-нибудь девочка рисует лезвием коньков красивые узоры на льду, а шумная детвора с красными от мороза щеками играет в снежки.
Квас "Очаковский" в новом оформлении уже появляется в крупных торговых сетях. Совсем скоро в многочисленных парках и на катках страны можно будет увидеть бодрых и радостных людей, встречающих зиму с отличным настроением и квасом "Очаковский".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (162)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (343)
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1719)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2069)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2089)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1885)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (2005)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2242)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2818)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2830)


