Кейт Мосс, возможно, потеряет последний рекламный контракт
Октябрь 2005

Фирма Rimmel, поспешившая сделать себе рекламу на виновнице кокаинового торжества, собирается, по слухам, разорвать контракт с оскандалившейся супермоделью, передает E-generator.ru
По данным блога Adrants.com, на этот раз в роли несчастливой звезды Кейт выступила компания Walgreens – второй крупнейший дистрибьютор косметики Rimmel. Несмотря на то, что служба маркетинга Rimmel считает скандал вокруг Мосс великолепным информационным поводом для дополнительной раскрутки торговой марки, кто-то в руководстве Walgreens посчитал, что сотрудничество с попавшейся на наркотиках фотомоделью наносит непоправимый ущерб репутации компании и поставил вопрос ребром: или мы, или – она.
Очевидно, что руководство Rimmel придется сделать выбор в пользу своего делового партнера. Моделей, в конце концов, много, а опытные дистрибьюторы – товар штучный.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (1152)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1192)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1331)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1525)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1223)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1533)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1829)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4920)


