Сделку Google+DoubleClick рассмотрел Сенат США
Октябрь 2007

В Сенате США состоялось слушание по делу Google+DoubleClick, в котором также принимали участие представители Microsoft и других компаний-конкурентов Google.
Брэд Смит, старший советник Microsoft, на слушании заявил, что благодаря покупке DoubleClick Google займет доминантную позицию на рынке онлайн-рекламы, что негативно отразится на конкурентоспособности других компаний в этой области, сообщает АР.
"Эта сделка почти наверняка приведет к значительному росту доходов Google, но негативно отразится на деятельности рынка онлайн-рекламы в целом", - сказал г-н Смит.
Дэвид Дрюммонд, главный юрист Google, в свою очередь заявил, что интернет-гигант и DoubleClick не являются конкурентами в сфере онлайн-рекламы, и поэтому будут лишь дополнять друг друга.
Сенатор Херб Кол, председатель антимонопольного подкомитета, отметил, что эта сделка требует тщательного рассмотрения со стороны федеральных органов. /Сnews.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (1056)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1185)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1323)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1519)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1217)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1526)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1823)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4911)


