Сделку Google+DoubleClick рассмотрел Сенат США
Октябрь 2007

В Сенате США состоялось слушание по делу Google+DoubleClick, в котором также принимали участие представители Microsoft и других компаний-конкурентов Google.
Брэд Смит, старший советник Microsoft, на слушании заявил, что благодаря покупке DoubleClick Google займет доминантную позицию на рынке онлайн-рекламы, что негативно отразится на конкурентоспособности других компаний в этой области, сообщает АР.
"Эта сделка почти наверняка приведет к значительному росту доходов Google, но негативно отразится на деятельности рынка онлайн-рекламы в целом", - сказал г-н Смит.
Дэвид Дрюммонд, главный юрист Google, в свою очередь заявил, что интернет-гигант и DoubleClick не являются конкурентами в сфере онлайн-рекламы, и поэтому будут лишь дополнять друг друга.
Сенатор Херб Кол, председатель антимонопольного подкомитета, отметил, что эта сделка требует тщательного рассмотрения со стороны федеральных органов. /Сnews.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (87)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (182)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (1058)
Май 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4679)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (580)
Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2409)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2301)