Реклама "ДельтаБанка" признана унизительной
Февраль 2007

ФАС России рассмотрела дело о нарушении законодательства о рекламе, возбуждённое по факту распространения в 2006 году радиорекламы кредитов ЗАО "ДельтаБанк", распространявшейся под условными наименованиями "Поликлиника" и "Магазин".
Изучив содержание данной рекламы, ФАС России признала изложенную в ролике информацию информацией отрицательного свойства, которая формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся услугами ДельтаБанка. В частности, из рекламы следовало, что лиц, не воспользовавшихся кредитами ДельтаБанка, не заметят или не услышат сотрудники организаций, оказывающих услуги населению (поликлиника, магазин), в отличие от лиц, такой кредит взявших. Более того, в рекламе не содержалось наименование банка, включающее его организационно-правовую форму.
ФАС признала рекламу банка ненадлежащей, нарушающей требования пункта 4 части 4 статьи 5, а также части 1 статьи 28 Федерального закона "О рекламе", и выдала ЗАО "ДжиИ Мани Банк", как правопреемнику ЗАО "Дельтабанк", предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, сообщает "Финмаркет".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ФинансыНоябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Как оформить кредитную карту с плохой кредитной историей (59)
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (1312)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1287)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1422)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1630)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1314)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1613)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1910)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (5015)


