19 полос в номер. Это подозрительно...
Сентябрь 2005

Американское общество издателей журналов (American Society of Magazine Editors, ASME), выступило с критикой журнала New Yorker, который, по мнению отраслевой ассоциации, нарушил ее нормы по размещению рекламы.
Номер издания от 22 августа содержал рекламные материалы одного единственного рекламодателя — ритейлора Target. По правилам ASME, такой подход к размещению рекламы в принципе разрешен, однако, в издании необходимо упомянуть, что единственный рекламодатель не оказал влияния на содержание редакционных материалов.
New Yorker, разместив 19 полос с рекламой Target в предпоследнем августовском номере, пренебрег этим правилом. Получив замечание от ASME, руководство журнала пообещало в случае использования аналогичной тактики размещения рекламы в будущем полностью следовать установленным нормам, сообщает AdMarket.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ФинансыНоябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Как оформить кредитную карту с плохой кредитной историей (118)
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (1390)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1342)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1474)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1689)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1362)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1657)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1961)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (5065)


