В радиопередачу о здоровье вкралась реклама
Ноябрь 2009

Новосибирское УФАС России уличило телерадиовещательную компанию «ВГТРК» в нарушении закона о рекламе. Претензии УФАС вызвала передача «ВГТРК» «Открытая студия», которая вышла в эфир на волнах «Радио России» в Новосибирске 4 августа 2009 года.
«В передаче специалист проводил беседу о проблемах зрения и одновременно рекламировал биологически активную добавку, помогающую решить данные проблемы, описывая ее действие и неоднократно указывая телефон, по которому можно обратиться за ее приобретением», - пояснили в пресс-службе ведомства.
Рекламу не предваряли сообщения о ее трансляции и спонсорах передачи, что противоречит ч. 1 ст. 15 закона «О рекламе». В этом случае ответственность несет распространитель рекламы, то есть ФГУП «ВГТРК», пояснили в новосибирском УФАС.
В результате 17 ноября комиссия УФАС признала данную рекламу ненадлежащей, а в отношении ФГУП «ВГТРК» возбудила дело об административном правонарушении и потребовала прекратить нарушения законодательства о рекламе. /news.ngs.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Как оформить кредитную карту с плохой кредитной историей (42)
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (1305)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1280)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1417)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1624)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1307)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1606)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1905)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (5010)


