Оператор "Акос" призывал портить симки МТС и Мегафон
Октябрь 2006

Приморское управление Федеральной антимонопольной службы постановило прекратить рекламную акцию местного оператора "Акос", в ходе которой клиентам предлагалось уничтожать SIM-карты операторов МТС и "Мегафон".
Как сообщил представитель управления ФАС, в рамках рекламной кaмпании "Купим SIM-карты" потребителям предлагалось приобретать карты этих операторов и уничтожать их, после чего приходить в офисы "Акоса", где испорченные "симки" бесплатно менялись на карты "Акоса" и проводилось их подключение на любой тариф с премией.
ФАС счел эту рекламную компанию проявлением недобросовестной конкуренции, поскольку на SIM-картах нанесены товарные знаки других мобильных операторов и их собственноручное уничтожение, стимулировавшееся рекламной кампанией, переносило негативные ассоциации с физических карт на самих операторов. /Газета.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (1041)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1184)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1322)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1517)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1216)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1524)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1822)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4910)


