Телекомпания "Рыбинск-40" отказалась рекламировать образ сатаны
Ноябрь 2005

Телекомпания "Рыбинск-40" с потенциальной аудиторией 250 тысяч человек отказалась от изготовления и размещения в эфире серии рекламных материалов, распространяемых на федеральном уровне сетью сотовой телефонной связи "Билайн". Реклама акции с названием "Мобильные вампиры" представляет собой набор изображений подвешенных на горизонтальных шестах вниз головой, гримасничающих людей с подписанным рядом названием акции.
Представитель руководства телекомпании прокомментировал ситуацию так: "Мы - православные христиане. При Святом Крещении мы дали обет отречения от сатаны, от его пакостных дел. В нашем мире и без того много мерзости. Реклама - система образов. Мы исключили из допустимого в нашем эфире круга образов явно антикультурные, антихристианские образы, к каким относятся вампиры и перевернутые с ног на голову люди, каждый из которых - образ и подобие Божие. Мы не вправе потворствовать тиражированию зла и пошлости. Мы призываем и другие компании, занимающиеся рекламой, стараться быть более ответственными перед обществом за распространяемые материалы", сообщает "Русская линия"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1402)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4413)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (1095)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4462)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2417)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2554)