Британцы запретили рекламу крема Nivea за обман потребителей
Август 2009

Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) запретил рекламу антивозрастного крема от Nivea за то, что по мнению комитета, она вводит потребителей в заблуждение. Об этом пишет газета The Daily Mail.
В рекламе крема Nivea DNAge Cell Renewal Day Cream, размещенной в печатных изданиях, покупателям обещают заметное выравнивание морщин при употреблении крема. Однако в ASA сочли, что потребители могут прийти к неверному заключению, что улучшения в состоянии кожи, достигнутые при употреблении крема, будут постоянными.
Газета пишет, что Nivea стала не первой косметической компанией, чья реклама была запрещена ASA. В частности, ограничения коснулись рекламных листовок так называемого омолаживающего крема Age Logic Cellulaire от GUINOT, в которых говорилось, что крем "обращает вспять процесс старения клеток".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (1301)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1275)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1414)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1621)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1304)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1602)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1901)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (5007)


