МТС вводила потребителей в заблуждение рекламой тарифа "Первый"
Январь 2007

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала ненадлежащей рекламу тарифа «Первый» сотового оператора ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), которая распространялась в июле-октябре 2006 г. в наружной рекламе и печатных СМИ.
По данным ФАС России, суммарная стоимость первой минуты разговора исходящего вызова, с учетом платы за соединение, составляет $0,18, а не $0,07, как указано в рекламе. Информация о стоимости первой минуты, включающей плату за соединение, является существенной информацией, отсутствие которой вводит потребителей в заблуждение относительно стоимости первой минуты разговора.
ФАС России выдала МТС предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
10173
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025
Какие перспективы у нейросетей в России?
398
Ноябрь 2025
Как от McDonalds получить носки в подарок?
445
Ноябрь 2025
Какой новогодний подарок - универсальный?
512
Ноябрь 2025
Как Amazon защищает свои деньги за рекламу?
619
Ноябрь 2025
Как блогерам не потерять своих читателей?
629
Читайте в рубрике "Финансы"
Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (1269)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1246)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1385)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1595)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1278)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1579)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1872)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4970)
Реклама на сайте:


