"Зверей" и Pepsi призвали к порядку
Январь 2007

Федеральная антимонопольная служба РФ установила наличие нарушений в рекламном ролике с участием музыкантов группы "Звери", сообщает "Профиль". ФАС решила, что реклама напитка "Пепси-Кола" призывает к административному правонарушению - нарушению покоя граждан и тишины в ночное время.
Решение стало результатом рассмотрения антимонопольной службой дела по признакам нарушения законодательства о рекламе, возбуждённого по факту распространения в 2006 году на телевидении рекламы напитка "Пепси-Кола".
Согласно федеральному закону "О рекламе", реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий и призывать к насилию. Реклама "Пепси-Колы" с участием группы "Звери" была признана ненадлежащей. Компании "Пепсико Холдингс" было предписано прекратить нарушение законодательства о рекламе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (1282)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1256)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1396)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1603)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1287)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1587)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1884)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4987)


