"Зверей" и Pepsi призвали к порядку
Январь 2007

Федеральная антимонопольная служба РФ установила наличие нарушений в рекламном ролике с участием музыкантов группы "Звери", сообщает "Профиль". ФАС решила, что реклама напитка "Пепси-Кола" призывает к административному правонарушению - нарушению покоя граждан и тишины в ночное время.
Решение стало результатом рассмотрения антимонопольной службой дела по признакам нарушения законодательства о рекламе, возбуждённого по факту распространения в 2006 году на телевидении рекламы напитка "Пепси-Кола".
Согласно федеральному закону "О рекламе", реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий и призывать к насилию. Реклама "Пепси-Колы" с участием группы "Звери" была признана ненадлежащей. Компании "Пепсико Холдингс" было предписано прекратить нарушение законодательства о рекламе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (127)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (3572)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (1722)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (1882)
Май 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4758)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (666)
Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2486)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2400)