Жевательная резинка Dirol разрушила дом на Тверской
Август 2010

В проекционной рекламе бренда Dirol показали, как разрушается здание на Тверской улице. Концепцию акции разрабатывало агентство Digisandwich, сообщает рекламный портал AdMe.
В рамках акции дом завесили белым экраном, превратив его на несколько минут в жевательную подушечку. Затем здание начало разваливаться под напором вывалившихся из него ягод. Таким образом, агентство решило продемонстрировать силу вкуса жевательной резинки.
Портал отмечает, что медиасервисом Dirol занимается агентство Initiative. В начале июля текущего года компания разместила на здании на Тверской рекламный постер, который стал самой большой рекламой в Восточной Европе.
Бренд Dirol принадлежит компании Cadbury, которая выпускает одноименный шоколад. Кроме того, Cadbury владеет торговыми марками Picnic, Wispa, Tempo и другими. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Как оформить кредитную карту с плохой кредитной историей (47)
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (1309)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1282)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1419)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1626)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1309)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1608)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1906)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (5011)


