Россиянин срезал трехметровый купон
Август 2010

Аптечная сеть "36,6" в конце августа анонсировала новую акцию компании, разместив на фасадах аптек рекламные баннеры с изображением купона на 15-процентную скидку и надписью "Вырежи меня". Как отмечается в сообщении сети "36,6", поступившем в распоряжении "Ленты.ру", в Ростове-на-Дону купон из баннера 3,65 на 2,1 метра был вырезан в первые сутки акции.
В аптеке "36,6" по трехметровому купону пообещали предоставить скидку. По правилам кампании каждый покупатель, совершая покупку, получает купон со скидкой, которым он может воспользоваться, посетив аптеку в другой раз.
Аптечная сеть решила провести подобную кампанию, чтобы привлечь новых покупателей. Акция началась 30 августа и продлится до конца осени.
К 2010 году под управлением сети "36,6", существующей более 10 лет, работают 1026 аптек в 29 регионах России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (2933)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (1459)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (1855)
Май 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4730)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (638)
Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2449)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2366)