Сенат призывает отказаться от $4 миллиардов
Июль 2005

Лидер республиканского большинства в Сенате США Билл Фрист, врач по своей основной специальности, призвал фармацевтические компании добровольно ограничить рекламу новых лекарственных препаратов, нацеленную на потребителей, в течение первых двух лет после их появления на рынке, сообщает Adweek.com
Он также потребовал от General Accountability Office Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов представить отчет об объеме продаж лекарств, проданных по рецептам, и затратах на рекламу в этом секторе.
В прошлом году регулирующими органами США были запрещены отдельные ролики на такие широко известные лекарства как Celebrex, Crestor, Levitra и Zyrtec. В июне фармацевтическая компания Bristol-Myers Squibb добровольно отказалась от «потребительской» рекламы новых препаратов в течение года после их выпуска.
По данным Nielsen Monitor-Plus, вложения в подобную рекламу лекарств составили в США в прошлом году $4,1 млрд.
Однако ассоциации рекламных агентств и рекламодателей не согласны с сенатором. Дик О‘Брайен, вице-президент Американской Ассоциации Рекламных агентств (American Association of Advertising Agencies) заявил, что каждая отрасль экономики должна самостоятельно определять свою рекламную политику, и напомнил, что фармацевтические компании работают над составлением собственного свода рекламных правил, который будет обнародован в течение ближайших двух недель.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1402)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4413)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (1095)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4462)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2417)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2554)