ФАС оштрафовало "Филип Моррис"
Апрель 2015

ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» получило от московского управления ФАС штраф в размере 150 тысяч рублей за незаконную рекламу табачных изделий. Правонарушение заключалось в рассылке sms-сообщения без согласия абонента, отмечено в УФАС.
Согласно закону «О рекламе», подобное распространение рекламы табака, сигарет, табачной продукции, курительных аксессуаров и всего прочего, в том числе трубок, папиросной бумаги, зажигалок и кальянов, категорически запрещено.
За игнорирование закона «О рекламе» выписывается административное правонарушение и устанавливается денежный штраф для граждан в сумме 3-4 тысяч рублей, для должностных лиц – 10-25 тысяч рублей и для юридических лиц в размере 150-600 тысяч рублей.
ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» – российское представительство табачного концерна Philip Morris International (PMI). По последним обнародованным данным, выручка компании в 2013 году составила 151,83 млрд рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (1322)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (926)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (1756)
Май 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4700)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (602)
Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2422)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2332)