Плодитесь и размножайтесь
Апрель 2016

Юрий Задоя, православный активист, направил в ФАС жалобу на рекламу презервативов, которая распространяется по всему Новосибирску. По мнению заявителя материалы являются агрессивными и развращают детей.
На многочисленных билбордах размещается реклама презервативов SPRING, акцент в ней уделяется статистике сексуального поведения молодежи во всевозможных обстоятельствах. К примеру, сообщается, что 60,3% имели сексуальный контакт на море и в горах, 22,1% - в парке. Дополняет всю это информацию слоган "Бери и занимайся". При этом представители компании JS Medical, которые продают данные контрацептивы, сообщают, что цифры взяты из реального соцопроса.
Одним из выразителей общественного мнения и автором жалобы в местное ФАС стал Юрий Задоя, представитель местного отделения "Народного Собора", который уверен, что данная реклама развращает детей, подталкивает их занятию сексом и навязывает им лишние сведения об интимной жизни взрослых людей.
Поскольку это не единственная жалоба на данную рекламу, ФАС соберет специальную комиссию, чтобы оценить её этичность. Если нарушение рекламного законодательства будет подтверждено, юридическому лицу грозит штраф до 500 тыс. рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (624)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (667)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (1523)
Май 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4691)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (592)
Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2415)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2310)