Корея ищет вдохновения в простых лицах
Октябрь 2005

Корейские рекламщики открыли для себя простую истину: в трудные времена потребители рекламы куда лучше ассоциируют себя с образами "простых парней", чем с гламурными ликами знаменитых актеров и фотомоделей.
Именно на эту точку пытается давить агентство, делающую ролики для долгоиграющей рекламной кампании Life's Long, оплаченной фирмой Samsung Life. Все три персонажа серии – начальник, служащий и студент – сняты в нарочито повседневной манере. Повседневны их лица, повседневны их разговоры, даже собственно рекламируемые продукты проходят в сюжетах исключительно "фоном", не выпирая на первый план и не расплющивая характеры персонажей.
Примерно в такой же манере, по сообщению корейской газеты Chosun Ilbo, были подготовлены и рекламные материалы для местного Kookmin Bank, где в качестве "моделей" выступали восемь служащих банка. С одной стороны, такая реклама гораздо дешевле, с другой, у публики формируется устойчивый дружелюбный образ фирмы, не отягощенный сиянием очередной звезды, которой не нужно платить по кредитам и перезанимать у соседей десятку до получки, передает E-generator.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Почему Adidas впала в детство? (107)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (356)
- Как искупаться в пиве? (423)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1012)
- Как из машины сделать игрушку? (1044)
- Как триллер может мотивировать? (1013)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1585)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1535)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1677)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1683)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1633)
- Как купить квартиру за полцены? (2168)
- Где в Японии можно найти удачу? (1935)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1581)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1488)
- Когда старый логотип лучше нового? (1540)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1549)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1546)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1778)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1899)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2284)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2607)
- Как показать вкусное мороженое? (2678)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2364)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2268)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2207)
- Как усилить острые ощущения? (2333)