Оцениваем идеи! Оперативно. Авторитетно. Ежемесячно.
Август 2006

На территории креативного обозрения "Идея!" (www.idea.ru) можно выставить свою работу на суд авторитетнейших персонажей рекламного мира.
В мире рекламы полно амбиций. Но амбиции движут рекламу вперед, и с этим никто не спорит. Выставлять работы на всеобщее обозрение — естественная потребность любого автора: он должен знать, как на него реагируют коллеги, чтобы чем-то гордиться, что-то менять и в чем-то утверждаться. Он должен видеть свою работу в контексте других, чтобы осознавать, куда двигаться дальше.
Отличный способ как следует разогреть амбиции — рекламный фестиваль. Но кому доверить свой буйный креатив в межфестивальный период? После 10-й "Идеи!" участники настойчиво предлагали дирекции подумать над возможностью круглогодичной оценки своих работ. И дирекция подумала!
С этого года Креативное обозрение www.idea.ru дает возможность своим авторам получать оценки авторитетнейшего жюри в любое время года.
Александр Шевелевич, Марк Горобец, Василий Андреев — эти гуру рекламного мира находят возможность оторваться от дел своих насущных, внимательно отсмотреть присланные гениальные образцы и расписать их под орех.
Результаты недавно прошедшего второго конкурса таковы:
1.В плакатах: I место — "Чайки" (РГ "МиФ" для отеля River Park), II место — серия для ТНК (Креативное бюро SAHAR), III место — серия для Foster’s (РА Great).
2.В роликах: I место — Halls (РА RAVI ), II место — "Тариф" (РА "Родная речь" для марки "Старый Мельник"), III место — "Потерянная память" (агентство Saatchi & Saatchi для Ariel).
Конкурс продолжается. Присылайте свое гениальное, обсуждайте чужое, учитесь на удачах и ошибках других. Технические требования для макетов и роликов - на сайте www.idea.ru. Удачи!
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие товары из IKEA принесут радость? (164)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (195)
- Какой цвет станет главным в 2026? (210)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (398)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (937)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (941)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1404)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1132)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (149)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1324)
- Как сократить расходы бизнеса? (1392)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1093)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1177)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1814)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1734)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1655)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1967)
- Почему Adidas впала в детство? (1379)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1570)
- Как искупаться в пиве? (1661)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1717)
- Как из машины сделать игрушку? (1632)
- Как триллер может мотивировать? (1575)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2102)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2050)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2103)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2029)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2030)
- Как купить квартиру за полцены? (2529)
- Где в Японии можно найти удачу? (2283)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1921)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1739)
- Когда старый логотип лучше нового? (1814)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1757)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1741)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1971)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2052)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2503)


