Новые скандальные принты Dolce & Gabbana запретили
Март 2007

С этой недели в Италии запрещена реклама новой коллекции известных миланских стилистов Дольче и Габбаны, сообщает РИА "Новости".
Комитет по контролю за рекламой посчитал, что на рекламном плакате "женщина изображена в унижающем ее достоинство виде, фактически как объект мужского произвола", и "потребитель не испытывает желания отождествлять себя ни с одним из образов, представленных на снимке".
На одной из фотографий представлена женщина в корсете, которую прижимает к земле за запястья полуобнаженный мужчина, пока двое других взирают на происходящее с отстраненным видом.
Сами стилисты утверждают, что "речь шла о коллекции, в создании которой они вдохновлялись образами наполеоновской эпохи" и рекламные фотографии "являются отсылками к картинам французских художников Делакруа и Давида".
Несмотря на историческо-живописные аллюзии, рекламная кампания "Дольче и Габбаны" сразу спровоцировала негодование 13 сенаторов, которые написали письмо протеста, где утверждали, что "эта реклама фактически представляет собой подстрекательство к групповому изнасилованию".
В результате были приняты меры, невзирая на протесты стилистов, уже давно убеждавших публику, что "фотографии, в том числе и те, что используются в рекламных кампаниях, являются формой искусства, формой свободного художественного выражения". Если соблюдать подобные требования, "пришлось бы закрыть Лувр, а вместе с ним и почти все остальные музеи в мире", полагают Доменико Дольче и Стефано Габбана. "Кроме того, женщина на этих снимках отнюдь не выглядит страдающей", - добавляют они.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (340)
- Когда старый логотип лучше нового? (382)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (401)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (424)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (955)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1224)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1634)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1929)
- Как показать вкусное мороженое? (2123)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1809)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1776)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1728)
- Как усилить острые ощущения? (1838)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2435)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2394)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2254)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2359)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2260)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2262)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2141)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2516)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2226)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2236)
- Как добиться порядка в доме? (2497)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2694)
- Как показать вкус? (2711)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2592)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2706)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2138)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2180)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1829)
- Где находится «сердце Европы»? (1952)
- Где собираются люди с одним характером? (2656)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2624)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2389)