Кредитка – тоже биллборд. Только маленький еще
Апрель 2005

В последнее время банки все чаще используют обычные кредитные карты как носители рекламы – своей и партнерской.
Возьмем, например, новую кредитку J. P. Morgan Chase. Огромный логотип банка и его партнеров – Amazon и др. – просто заслоняет собой знаменитый триколор Visa. Логотип банка Citigroup на его карточке тоже куда больше, чем символ MasterCard. Причем многие банки требуют, чтобы компании-держатели кредитных стандартова еще и уменьшили свои логотипы, чтобы освободить на карточках место для дополнительной информации. Visa уже согласилась удовлетворить эти требования.
Такие крупные платежные ассоциации как Visa и MasterCard потратили огромное количество денег и времени на продвижение своих брендов, чтобы создать всеобъемлющие платежные сети и убедить потребителей пользоваться их стандартами. Но банки, выпускающие свои карточки, особенно гиганты из сферы финансовых услуг, с некоторого времени рассматривают кредитные карты как «биллборды в формате кредитки».
Конечно, дай любой из сторон волю, и она бы вообще убрала чужой логотип со «своей» карточки. Но это невозможно. Правда, банки находятся в более выигрышном положении, чем платежные ассоциации: между Visa и MasterCard идет острая конкуренция, они соперничают за каждый банк, и готовы идти на уступки ради лишнего крупного клиента.
Но банки тоже конкурируют между собой. Например, в США 10 крупнейших банков контролируют 85% $687-миллиардного рынка кредитных карт. В то же время, расходы на рекламу кредитных карточек в Америке с 1999 года утроились и достигли $1.4млрд. Конкуренты пытаются соблазнить потребителей дополнительными бонусами «за лояльность». Но банкам становится все труднее дифференцировать себя от конкурентов. Превращение кредиток в рекламный носитель – еще одна попытка это сделать.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (268)
- Как искупаться в пиве? (338)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (903)
- Как из машины сделать игрушку? (996)
- Как триллер может мотивировать? (1001)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1576)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1523)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1666)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1666)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1622)
- Как купить квартиру за полцены? (2157)
- Где в Японии можно найти удачу? (1924)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1572)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1479)
- Когда старый логотип лучше нового? (1532)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1539)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1534)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1769)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1891)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2278)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2601)
- Как показать вкусное мороженое? (2674)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2359)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2266)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2203)
- Как усилить острые ощущения? (2328)