KFC устраивает викторину для владельцев TiVo
Март 2006

Компания Kentucky Fried Chicken (KFC) пытается достучаться до сердец многочисленных владельцев продвинутых видеомагнитофонов и TiVo-подобных цифровых рекордеров, виртуозно вырывающихся из цепких объятий рекламистов. Им предлагают сыграть в игру. На интерес.
Интерес, как сообщает All Headline News, заключается в том, что владелец цифровой приставки может выиграть бесплатную порцию новой закуски, если сумеет расшифровать код, заложенный в очередном рекламном ролике. Понятно, что для этого ролик нужно сначала посмотреть. И в этом весь фокус.
Чтобы разобрать тайное послание и узнать условия получения приза, ролик нужно записать и прогнать в режиме покадрового воспроизведения. В случае успеха, участнику предлагается отправить правильный ответ по указанному адресу, получить купон и отправиться в ближайшую закусочную KFC, где ему и предложат новое блюдо под названием Buffalo KFC Snacker, ради которого, собственно, и затеяна вся эта шумиха. Кампания уже в самом разгаре. Продлится она до третьего марта, пишет E-generator.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие товары из IKEA принесут радость? (343)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (376)
- Какой цвет станет главным в 2026? (382)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (579)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1195)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1161)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1435)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1160)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (185)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1356)
- Как сократить расходы бизнеса? (1420)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1126)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1202)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1848)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1761)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1683)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1996)
- Почему Adidas впала в детство? (1406)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1596)
- Как искупаться в пиве? (1671)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1727)
- Как из машины сделать игрушку? (1643)
- Как триллер может мотивировать? (1596)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2109)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2067)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2111)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2038)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2039)
- Как купить квартиру за полцены? (2546)
- Где в Японии можно найти удачу? (2298)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1927)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1747)
- Когда старый логотип лучше нового? (1823)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1764)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1758)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1986)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2064)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2516)


