Microsoft намекнула на "детскость" ноутбуков Apple
Апрель 2009

Microsoft выпустила третий рекламный ролик в рамках кампании Laptop Hunters ("Охотники за ноутбуками"), пишет Engadget. В нем мать и сын выбирают игровой ноутбук стоимостью не более 1500 долларов.
При этом мать называет ноутбуки Apple "популярными в этом возрасте", имея в виду своего сына. IT-обозреватели сочли, что таким образом Microsoft намекнула на "детскость" продукции Apple.
Сюжеты Laptop Hunters строятся по одному и тому же принципу. Microsoft набирает пользователей для участия в маркетинговом исследовании, предлагая им купить ноутбук в пределах выделенной суммы. Во всех роликах участники заходят в магазин Apple Store, но выходят оттуда с пустыми руками, по-разному объясняя свое нежелание покупать Mac.
Так, в первом ролике покупательница признала, что "недостаточно крута для Mac", во втором - что главное в компьютерах Apple не мощность, а эстетика. Отличительной особенностью кампании Microsoft является то, что хотя все участники роликов выбирают PC, акцента на использовании Windows не делается.
Laptop Hunters является ответом на популярную рекламную кампанию Apple "Get a Mac", в роликах которой уже несколько лет сравнивают Mac и PC.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (752)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (783)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1382)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1110)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (122)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1299)
- Как сократить расходы бизнеса? (1372)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1072)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1149)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1792)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1712)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1632)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1945)
- Почему Adidas впала в детство? (1358)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1549)
- Как искупаться в пиве? (1649)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1708)
- Как из машины сделать игрушку? (1620)
- Как триллер может мотивировать? (1564)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2092)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2042)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2099)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2022)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2023)
- Как купить квартиру за полцены? (2516)
- Где в Японии можно найти удачу? (2275)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1915)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1729)
- Когда старый логотип лучше нового? (1805)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1747)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1727)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1959)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2048)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2500)


