Интерактивный билборд
Март 2014

Согласно результатам исследований крупнейших рекламных агентств, привычные билборды и прочие традиционные виды наружной рекламы успели наскучить большинству людей. До 80 % опрошенных не могут вспомнить, реклама какого именно продукта или даже бренда была размещена на билборде, мимо которого они только что пришли. С учетом того, что размещение наружной рекламы составляет значительную часть рекламного бюджета большинства компаний, ситуация совсем не радует ни заказчиков, ни агентства. Последние стараются найти способы обратить-таки внимание спешащих прохожих, погруженных в свои мысли, на рекламу. Наиболее часто используется интерактивный функционал стандартных рекламоносителей. Одним из примеров такового является, к примеру, интерактивный билборд компании British Airways на площади Пикадилли в Лондоне.
Не вызывает сомнений, что именно эта интерактивная реклама вдохновила шведское рекламное агентство ?kestam Holst на создание похожего цифрового билборда для шведского фармацевтического бренда Apotek. На этот раз рекламируется не авиакомпания, а новая линейка средств для ухода за волосами Apolosophy. Интерактивный билборд был установлен не на главной площади Лондона, а на перроне подземной станции метро Стокгольма. И изображение на нем «реагирует» не на пролетающие вверху самолеты, а на проезжающие мимо поезда. Но принцип точно такой же. Цифровой экран рекламного носителя подсоединен к сенсорам, которые реагируют на приближение поезда. Когда он подходит к перрону, волосы девушки-модели на билборде красиво развиваются, подхваченные «потоком воздуха». Когда поезд останавливается, на билборде появляется изображение рекламируемого продукта и слоган: «Оживите свои волосы» (Make your hair come alive).
Несмотря на то, что кампания Apotek уже не столь оригинальна, тем не менее, видеролик с примером работы интерактивного билборда, выложенный в интернете 25 февраля 2014 года, всего лишь за два дня набрал почти полмиллиона просмотров. Кроме того, в интернете и в печатных изданиях различных стран мира появилось большое количество публикаций, посвященных необычной рекламе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (534)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (655)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1195)
- Как сократить расходы бизнеса? (1270)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (972)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1043)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1674)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1603)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1528)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1844)
- Почему Adidas впала в детство? (1257)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1447)
- Как искупаться в пиве? (1547)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1612)
- Как из машины сделать игрушку? (1523)
- Как триллер может мотивировать? (1487)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2026)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2000)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2062)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1991)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1989)
- Как купить квартиру за полцены? (2480)
- Где в Японии можно найти удачу? (2252)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1893)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1713)
- Когда старый логотип лучше нового? (1784)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1726)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1703)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1936)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2035)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2485)


