Запрещенный в Якутии, но один из лучших в России
Ноябрь 2013

Ролик "Наркоконтроль Якутии", получивший возрастные ограничения к показу на республиканском телевидении, занял второе место на IV Всероссийском конкурсе рекламы "Новый взгляд".
Федеральный оргкомитет конкурса по достоинству оценил простоту и доходчивость "мультика", созданного по заказу регионального управления Госнаркоконтроля режиссером Владимиром Мункуевым. Но именно из-за доходчивости местные эксперты запретили показывать эту работу детям до 16 лет. Камнем преткновения стала фраза, которую произносит жизнерадостный голос за кадром: "Если вы будете употреблять наркотики, то вы просто сдохнете".
Прокомментировал ситуацию и сам режиссер Владимир Мункуев: "Последние два моих социальных ролика были запрещены к показу на местном ТВ. Не знаю, кем именно, но формулировка была - "слишком жестко, наши зрители не поймут". Давайте говорить откровенно. Социальная реклама - это очень сложно, многие считают ее не эффективной. Когда я вижу рекламу "Молодежь за ЗОЖ", где идет простая нарезка из молодых лиц или звучит утробный голос под слайд-шоу "за год погибло столько-то человек, наркотики это плохо", мне хочется посмотреть этому чиновнику в глаза и спросить: "Вот зачем? Зачем ты деньги выкидываешь? Не проще их сразу передать в нарколечебницу или в приют для детей?" Я говорю о том, что мы делаем эффективную, креативную рекламу, ориентированную не на возрастных людей, а на молодежь, в том числе и детей до 16-ти. Я просто хочу призвать всех этих "кабинетных" отбросить свои комплексы провинциалов и помогать в развитии этой сложной сферы. Думаю, эта победа даст им повод задуматься".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (393)
- Как показать вкусное мороженое? (1045)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1226)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1605)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1543)
- Как усилить острые ощущения? (1651)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2217)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2226)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2077)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2215)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2087)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2092)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1975)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2357)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2061)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2056)
- Как добиться порядка в доме? (2357)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2547)
- Как показать вкус? (2563)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2481)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2572)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2054)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2073)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1729)
- Где находится «сердце Европы»? (1829)
- Где собираются люди с одним характером? (2539)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2522)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2256)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2335)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2153)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2409)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2230)
- Как оказаться на коне? (2517)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2303)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2180)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1782)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1455)
- На что способна одна ручка Bic? (1309)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1140)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (929)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (793)