Что у бабушки в голове
Январь 2015

В эфире двух федеральных телеканалов – ТНТ и НТВ – стартовал новый социальный проект креативного агентства ANYBODYHOME! «Бабушкология» в продолжение проекта для информационного сервиса MEMINI «Моя бабушка Яга». Он бы запущен в прошлом году с целью привлечение внимания к проблеме деменции и вошёл в топ-3 лучших промо по результатам спецпроекта «Итоги года 2014».
«Бабушкология» – это серия мультипликационных телевизионных роликов, демонстрирующих основные симптомы деменции (агрессия, неряшливость, забывчивость), с целью привлечения внимания к проблеме. Болезнь приходит постепенно и почти незаметно для окружающих, но ее последствия очень серьезны. Однако странности поведения людей преклонного возраста зачастую считаются нормой и не лечатся. Вместе с тем по неофициальным данным в России проблеме деменции подвержены около 1,5 млн человек. В роликах заботливый внук обращает внимание на «неправильное» поведение бабушки, говорящее о возможных проявлениях болезни, и призывает показать её врачу. Кстати, мы присоединяемся к взглядам внука и настоятельно рекомендуем вам вести здоровый образ жизни, и время от времени посещать кабинет врача. Так, например, в сети клиник Мастерская Здоровья дипломированные врачи смогут прийти на помощь вашим суставам и позвоночнику. Задумайтесь о вашем здоровье прямо сейчас!
«Мы, ANYBODYHOME! и MEMINI, ставим перед собой задачу объяснить, что деменция – это болезнь, а не нормальное состояние пожилого человека. Когда эта информация станет общедоступна, можно будет ожидать эффекта - внимательного отношения к своим пожилым родственникам и при первых признаках обращений к врачу за помощью». Это не первая работа агентства по привлечению внимания к проблемам пожилых людей. Ранее ANYBODYHOME! разработало для фонда «Старость в радость» необычный проект «Фрагменты жизни» в поддержку пожилых людей, живущих в домах престарелых.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (566)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (689)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1198)
- Как сократить расходы бизнеса? (1273)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (975)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1046)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1677)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1606)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1531)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1847)
- Почему Adidas впала в детство? (1261)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1451)
- Как искупаться в пиве? (1550)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1616)
- Как из машины сделать игрушку? (1526)
- Как триллер может мотивировать? (1490)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2029)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2003)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2066)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1994)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1990)
- Как купить квартиру за полцены? (2481)
- Где в Японии можно найти удачу? (2253)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1894)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1713)
- Когда старый логотип лучше нового? (1784)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1726)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1706)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1938)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2036)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2485)


