Что у бабушки в голове
Январь 2015

В эфире двух федеральных телеканалов – ТНТ и НТВ – стартовал новый социальный проект креативного агентства ANYBODYHOME! «Бабушкология» в продолжение проекта для информационного сервиса MEMINI «Моя бабушка Яга». Он бы запущен в прошлом году с целью привлечение внимания к проблеме деменции и вошёл в топ-3 лучших промо по результатам спецпроекта «Итоги года 2014».
«Бабушкология» – это серия мультипликационных телевизионных роликов, демонстрирующих основные симптомы деменции (агрессия, неряшливость, забывчивость), с целью привлечения внимания к проблеме. Болезнь приходит постепенно и почти незаметно для окружающих, но ее последствия очень серьезны. Однако странности поведения людей преклонного возраста зачастую считаются нормой и не лечатся. Вместе с тем по неофициальным данным в России проблеме деменции подвержены около 1,5 млн человек. В роликах заботливый внук обращает внимание на «неправильное» поведение бабушки, говорящее о возможных проявлениях болезни, и призывает показать её врачу. Кстати, мы присоединяемся к взглядам внука и настоятельно рекомендуем вам вести здоровый образ жизни, и время от времени посещать кабинет врача. Так, например, в сети клиник Мастерская Здоровья дипломированные врачи смогут прийти на помощь вашим суставам и позвоночнику. Задумайтесь о вашем здоровье прямо сейчас!
«Мы, ANYBODYHOME! и MEMINI, ставим перед собой задачу объяснить, что деменция – это болезнь, а не нормальное состояние пожилого человека. Когда эта информация станет общедоступна, можно будет ожидать эффекта - внимательного отношения к своим пожилым родственникам и при первых признаках обращений к врачу за помощью». Это не первая работа агентства по привлечению внимания к проблемам пожилых людей. Ранее ANYBODYHOME! разработало для фонда «Старость в радость» необычный проект «Фрагменты жизни» в поддержку пожилых людей, живущих в домах престарелых.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (543)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (811)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1413)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1859)
- Как показать вкусное мороженое? (2083)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1759)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1726)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1682)
- Как усилить острые ощущения? (1790)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2376)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2343)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2203)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2318)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2216)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2217)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2107)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2474)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2189)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2201)
- Как добиться порядка в доме? (2472)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2652)
- Как показать вкус? (2668)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2559)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2670)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2109)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2142)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1788)
- Где находится «сердце Европы»? (1904)
- Где собираются люди с одним характером? (2610)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2589)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2342)