Поэтический ролик от МТС
Октябрь 2013

Мобильные ТелеСистемы запускают рекламную кампанию в поддержку специального предложения МТС для покупателей планшетов, в рамках которого можно пользоваться интернетом по всей России за 100 рублей в месяц.
Телеролик появился в эфире федеральных телеканалов 14 октября. Лицом рекламной кампании стал Дмитрий Нагиев, который ранее уже принимал участие в роликах МТС в поддержку мобильного интернета МТС. Креативная концепция разработана командой BBDO Moscow.
«Всё больше пользователей предпочитают компьютеру планшет – компактный гаджет, с которым можно слушать музыку, смотреть фильмы, работать с документами и электронной почтой, общаться в соцсетях и искать информацию. Это доказывает как снижение роста продаж ноутбуков, так и активный рост продаж планшетов на российском рынке, – так, за год объем продаж планшетов вырос в 2,3 раза. Однако без подключения к мобильному интернету функционал планшетов существенно ограничен. Именно в такой ситуации оказывается персонаж нового рекламного ролика МТС – все загруженные книги прочитаны, фильмы просмотрены, игры пройдены. Страдая от скуки, герой меланхолично играет на симуляторе пианино на своем гаджете, пока на помощь к нему не приходит, как всегда, остроумный и обаятельный Дмитрий Нагиев. Цитируя стихотворение Александра Пушкина, он в своей ироничной манере показывает, какие возможности открывает планшет с SIM-картой от МТС», - отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Режиссером ролика стал датчанин Ионас Элмер, среди работ которого не только реклама, но и художественные фильмы, в том числе популярная мелодрама «Замерзшая из Майями» с Рене Зельвегер в главной роли.
Яркую картинку золотой подмосковной осени удалось воссоздать в уютном загородном доме в районе Николиной горы Московской области.
Рекламная кампания продлится до конца ноября. Помимо телеролика она включает также поддержку на радио, в интернете, а также наружной и indoor рекламе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (132)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (248)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (885)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1027)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1232)
- Как сократить расходы бизнеса? (1305)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1008)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1080)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1712)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1639)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1566)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1879)
- Почему Adidas впала в детство? (1291)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1482)
- Как искупаться в пиве? (1580)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1646)
- Как из машины сделать игрушку? (1556)
- Как триллер может мотивировать? (1516)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2054)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2023)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2080)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2001)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1999)
- Как купить квартиру за полцены? (2491)
- Где в Японии можно найти удачу? (2258)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1897)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1716)
- Когда старый логотип лучше нового? (1789)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1734)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1713)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1944)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2040)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2487)


