Креативный туризм Дальнего Востока
Июнь 2014

В комитете по печати и массовым коммуникациям Правительства края подвели итоги конкурса на разработку логотипа фестиваля креативного туризма. Мероприятие пройдет в Хабаровске в конце августа и соберет любителей отдыха из регионов России и стран АТР.
Участие в конкурсе приняли 14 логотипе изображены три стихии, амурский тигр и петроглифы Сикачи-Аляна, в центре – человек. Фирменный знак разместят на официальных документах, баннерах, футболках, дисках и сувенирной продукции. Художники получат ценный приз – планшетный компьютер.
«Выбранный дизайнеров России Евгений Бурлов.
Первый международный фестиваль креативного туризма пройдет в крае 29 и 30 августа. Идею его проведения поддержали в министерстве культуры Российской Федерации и Федеральном агентстве по туризму. Предполагается, что мероприятие будет способствовать установлению новых деловых контактов, продвижению туристских продуктов, обмену опытом и расширению сотрудничества в сфере туризма.
В ходе фестиваля будут задействованы разные площадки. На Комсомольской площади состоится конкурс скульптур из песка. На территории перед ареной «Ерофей» соберутся представители спортивных уличных культур. Основное фестивальное шоу пройдет на территории туркомплекса «Заимка». Тамже пройдут мастер-классы, шоу на квадроциклах и многое другое. В рамках фестиваля запланирована конференция по перспективам развития событийного туризма. В кинотеатре «Совкино» будет организован показ приключенческих фильмов о путешествиях.
«Должен получиться праздник для всех при участии каждого. Для края главное - показать гостям существующие виды рекреационного отдыха. У нас большое количество объектов показа: российским и зарубежным туристам предлагаются 150 маршрутов, среди которых сплавы по рекам, этнографические туры, скалолазание», - отметил Виталий Селюков.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (584)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (706)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1200)
- Как сократить расходы бизнеса? (1275)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (976)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1047)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1680)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1608)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1533)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1850)
- Почему Adidas впала в детство? (1263)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1454)
- Как искупаться в пиве? (1552)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1617)
- Как из машины сделать игрушку? (1528)
- Как триллер может мотивировать? (1491)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2030)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2004)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2068)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1994)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1990)
- Как купить квартиру за полцены? (2482)
- Где в Японии можно найти удачу? (2253)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1894)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1713)
- Когда старый логотип лучше нового? (1785)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1727)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1706)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1938)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2036)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2485)


