Не забуду хорошую идею!
Февраль 2007

Фестиваль рекламы «Идея!2007» и информационно-аналитический портал Sostav.ru объявляют конкурс татуировок «Не забуду хорошую идею!»
Работы конкурсантов будут опубликованы на Sostav.ru, а победителей ждут призы: две аккредитации на Фестивале рекламы «Идея!» и главный приз — место в жюри печатной рекламы.
«Как можно было дать победу этой попсе?», «Да куда оно вообще смотрит, это жюри?», непременное «А судьи кто?» и прочие животрепещущие вопросы сопровождают любое соревнование, и уж тем более фестиваль рекламы. «Идея!» и Sostav.ru третий год подряд предоставляют всем желающим уникальную возможность не только посмотреть на работу жюри, но и самому принять участие в жюрении. Тем самым рассеять если не все, то хотя бы половину своих сомнений.
Конкурс татуировок «Не забуду хорошую идею!» проводится с 1 по 28 февраля.
Итоги будут подведены 6 марта, когда жюри назовет обладателей 1, 2 и 3 мест. Работа-лидер по числу голосов, отданных посетителями Sostav.ru, получит поощрительный приз — публикацию в каталоге участников фестиваля.
Жюри конкурса
- Алексей Фадеев — Depot WPF, Москва
- Игорь Ганжа — LMH Consulting, Москва
- Святослав Спектор — РА «B.I.T.A. Advertising», Киев
- Борис Житков — Родная речь, Москва
- Анна Мухина — Студия «Мухина», Ижевск
- Владимир Трушкин — Imadesign, Москва
- Эрик Белоусов — OSTENGRUPPE, Москва
Требования к работе
Работы на конкурс принимаются в виде фотографий, фотомонтажа, JPG или GIF файлов с изображением части тела, на которую нанесена татуировка, и отдельно приложенной картинкой тату (в Corel, до 10 версии). Размер файлов не более 400 kb.
Татуировка может содержать текстовую часть и рисунок. Рисунок, выполненный в традициях пафосных татуировок, должен неожиданно и креативно иллюстрировать текст «Не забуду хорошую идею!». Количество используемых в рисунке цветов – не более 2-х.
Работы необходимо присылать по адресу webmaster@sostav.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (656)
- Когда старый логотип лучше нового? (729)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (753)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (798)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1149)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1266)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1685)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1977)
- Как показать вкусное мороженое? (2164)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1851)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1817)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1768)
- Как усилить острые ощущения? (1876)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2471)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2437)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2293)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2394)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2304)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2306)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2173)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2551)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2266)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2269)
- Как добиться порядка в доме? (2535)
- Что Pari считает классикой? (2727)
- Как показать вкус? (2738)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2625)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2746)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2169)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2211)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1860)
- Где находится «сердце Европы»? (1988)
- Где собираются люди с одним характером? (2692)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2656)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2423)