Николай Валуев стал лицом кампании по борьбе с должниками
Март 2009

С 1 марта ОАО "Российские коммунальные системы" (РКС) запускает акцию "Коммунальная весна", в рамках которой боксер Николай Валуев будет подтягивать платежную дисциплину российских граждан.
Улыбающийся тяжеловес ростом 213 см с букетом подснежников будет красоваться на рекламных щитах в нескольких российских городах, где действует РКС. "Идея пригласить Валуева была связана с тем, что надо как-то бороться с должниками, а реальных механизмов воздействия на них нет, - рассказывает представитель РКС Людмила Воробьева, - людей пугают выселением, но это не помогает".
Теперь ставку в РКС делают на "вдохновенное лицо" боксера, известного, в частности, по истории с охранником спорткомплекса "Спартак". Вся кампания – от концепции, до плакатов с "Русским гигантом" (как окрестили Валуева СМИ) – предмет творчества РКС, пишет dp.ru.
Но стимулировать граждан к своевременной оплате услуг РКС будет не только светлый образ чемпиона по боксу, но и материальная выгода. "Коммунальная весна" (а именно так называется промо-кампания) предлагает жителям Благовещенска, Владимира, Петрозаводска, Тамбова, Брянска и Березников (Пермского края) с 1 по 31 марта оплатить коммунальные услуги за весь 2009 год и получить один месяц бесплатно, пишет Интерфакс.
Действительно, чем РКС хуже, допустим, магазина бытовой техники "Электронный мир", который в свое время предлагал в своей рекламе при покупке одного телевизора второй - бесплатно? У РКС это могло бы звучать так: "Беспрецедентная акция! Двенадцать месяцев по цене одиннадцати! Торопитесь оплатить коммуналку! Только с 1 по 31 марта 2009 года!".
В своеобразной рекламной кампании Валуев, как выяснилось, участвует на благотворительных началах. "Наше руководство с Валуевым познакомил режиссер фильма "Каменная башка" Филипп Янковский, и Николай согласился участвовать в проекте на добровольной основе", - говорит Людмила Воробьева. Напомним, что чемпион мира по боксу по версии WBA дебютировал в "Каменной башке" как актер в главной роли.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (644)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (683)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1368)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1097)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (107)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1285)
- Как сократить расходы бизнеса? (1363)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1064)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1141)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1783)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1701)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1621)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1935)
- Почему Adidas впала в детство? (1348)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1539)
- Как искупаться в пиве? (1640)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1700)
- Как из машины сделать игрушку? (1611)
- Как триллер может мотивировать? (1562)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2087)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2042)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2098)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2021)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2022)
- Как купить квартиру за полцены? (2514)
- Где в Японии можно найти удачу? (2275)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1914)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1728)
- Когда старый логотип лучше нового? (1802)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1747)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1727)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1958)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2048)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2498)


