Николай Валуев стал лицом кампании по борьбе с должниками
Март 2009

С 1 марта ОАО "Российские коммунальные системы" (РКС) запускает акцию "Коммунальная весна", в рамках которой боксер Николай Валуев будет подтягивать платежную дисциплину российских граждан.
Улыбающийся тяжеловес ростом 213 см с букетом подснежников будет красоваться на рекламных щитах в нескольких российских городах, где действует РКС. "Идея пригласить Валуева была связана с тем, что надо как-то бороться с должниками, а реальных механизмов воздействия на них нет, - рассказывает представитель РКС Людмила Воробьева, - людей пугают выселением, но это не помогает".
Теперь ставку в РКС делают на "вдохновенное лицо" боксера, известного, в частности, по истории с охранником спорткомплекса "Спартак". Вся кампания – от концепции, до плакатов с "Русским гигантом" (как окрестили Валуева СМИ) – предмет творчества РКС, пишет dp.ru.
Но стимулировать граждан к своевременной оплате услуг РКС будет не только светлый образ чемпиона по боксу, но и материальная выгода. "Коммунальная весна" (а именно так называется промо-кампания) предлагает жителям Благовещенска, Владимира, Петрозаводска, Тамбова, Брянска и Березников (Пермского края) с 1 по 31 марта оплатить коммунальные услуги за весь 2009 год и получить один месяц бесплатно, пишет Интерфакс.
Действительно, чем РКС хуже, допустим, магазина бытовой техники "Электронный мир", который в свое время предлагал в своей рекламе при покупке одного телевизора второй - бесплатно? У РКС это могло бы звучать так: "Беспрецедентная акция! Двенадцать месяцев по цене одиннадцати! Торопитесь оплатить коммуналку! Только с 1 по 31 марта 2009 года!".
В своеобразной рекламной кампании Валуев, как выяснилось, участвует на благотворительных началах. "Наше руководство с Валуевым познакомил режиссер фильма "Каменная башка" Филипп Янковский, и Николай согласился участвовать в проекте на добровольной основе", - говорит Людмила Воробьева. Напомним, что чемпион мира по боксу по версии WBA дебютировал в "Каменной башке" как актер в главной роли.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Когда старый логотип лучше нового? (93)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (97)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (159)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (672)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (952)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1592)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1884)
- Как показать вкусное мороженое? (2102)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1780)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1752)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1706)
- Как усилить острые ощущения? (1807)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2404)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2369)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2223)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2336)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2235)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2235)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2126)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2491)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2204)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2217)
- Как добиться порядка в доме? (2481)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2672)
- Как показать вкус? (2686)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2572)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2686)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2121)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2164)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1805)
- Где находится «сердце Европы»? (1920)
- Где собираются люди с одним характером? (2628)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2600)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2357)