День креативности
Апрель 2014

Весна – волшебное время расцвета, преображения, буйства ярких красок и, конечно же, креатива. Ласковое солнце приятно согревает землю, насыщая воздух ароматом цветов и вдохновением, а вместе с сочной травой из-под толщ снега всходят и новые яркие идеи.
Вкусить самые впечатляющие плоды индустрии можно будет 16 апреля на "Дне Креативности", который пройдет в рамках ежегодной выставки "Дизайн и реклама" в ЦДХ и станет мероприятием предшествующем главному событию - Церемонии Награждения Рейтинга Креативности.
"День креативности", организованный АКАР, в этом году пройдет во всех смыслах «со вкусом», ведь главная его идея – кухня! Любой сегмент креативной индустрии, по сути, является отдельной кухней, со своими нюансами и задачами. Музыка, кино, искусство и, конечно, реклама – всё это сложные, но увлекательные процессы, игра полутонов, подвластная настоящим профессионалам. А профессионалы будут, да еще какие!
В дневной креативной секции с 12 до 16 своими мыслями и идеями поделятся лучшие представители индустрии.
Генеральный директор ABCshow Иван Чурилин презентует GunnReport, Влад Ситников, креативный директор РА HungryBoys выступит с темой "Креативный супермаркет" или "Ашан для рекломадателей", рассказом о движении по восходящейподелится Влад Деревянных, арт-директор РА Восход, представитель Британской высшей школы дизайна Сергей Логвин прочитает лекцию об «Условиях эффективности креатива», а стратеги BBDOРоман Сидоров и Настя Смирнова поделятся мыслями на тему "Creativity in Action".
Итогом "Дня креативности" станет главное блюдо для самых утонченных гурманов - Церемония Награждения лучших креативных агентств по версии Рейтинга Креативности АКАР. Вот уже седьмой год подряд церемония объединяет вокруг себя ведущих представителей российского креатива, акак известно, число 7 символизирует собой счастье и удачу, и чем это все обернется в связке со столь вкусной темой Дня, определенно стоит увидеть своими глазами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (214)
- Когда старый логотип лучше нового? (259)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (273)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (298)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (825)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1106)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1626)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1914)
- Как показать вкусное мороженое? (2119)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1802)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1767)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1717)
- Как усилить острые ощущения? (1827)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2422)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2385)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2244)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2353)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2250)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2255)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2137)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2511)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2220)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2232)
- Как добиться порядка в доме? (2491)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2690)
- Как показать вкус? (2709)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2586)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2705)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2134)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2179)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1824)
- Где находится «сердце Европы»? (1945)
- Где собираются люди с одним характером? (2648)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2622)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2385)