Работай головой!
Декабрь 2006

«Задача по рождению хорошей идеи – это крепкий орешек, который по зубам далеко не каждому», — так пояснили выбор темы дизайнеры, работавшие над стилем Одиннадцатого Национального фестиваля рекламы «Идея!». В этом году визуальное решение фестиваля вновь было доверено дизайн-студии компании Imadesign. Яркая «матрешка-лампочка», нарисованная творческим коллективом под руководством Эркена Кагарова для юбилейной «Идеи!-2006», имела грандиозный успех, и дирекция фестиваля с трепетом ожидала от Imadesign создания нового стиля «Идея!-2007».
На начальном этапе работы дизайнеры предложили четыре возможных темы для нового стиля, но выбран был именно этот вариант, который потом и дорабатывался.
«Процесс рождения идеи олицетворяет ореходробилка в виде головы, поскольку каждому креативщику известно, что нужно приложить определенные усилия для того, чтобы извлечь идею из крепкой шелухи стереотипов и штампов, буквально — поработать головой, — комментирует работу студии арт-директор Владимир Трушкин. — Типографика так решена, чтобы создать впечатление треска орехов…»
Юлия Шишковская, директор фестиваля: «Хочется немного погрустить по прошлому яркому решению — русская матрешка была чудо как хороша, спасибо Эркену. Вместе с тем и новый стиль с каждым днем нравится мне все больше: идея его прозрачна и считывается очень легко, исполнение лаконично — и это в духе нашего многолетнего подхода к образу фестиваля».
Одиннадцатый Национальный фестиваль рекламы «Идея!» пройдет в Новосибирске с 5 по 7 апреля. Место проведения — «Сибирская ярмарка». О правилах регистрации, условиях участия можно узнать на официальном сайте фестиваля www.idea.ru — он уже начал работу в обновленном виде.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (397)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (698)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1309)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1847)
- Как показать вкусное мороженое? (2064)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1748)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1715)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1667)
- Как усилить острые ощущения? (1778)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2365)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2330)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2190)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2305)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2204)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2206)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2096)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2462)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2177)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2192)
- Как добиться порядка в доме? (2461)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2638)
- Как показать вкус? (2663)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2551)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2658)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2103)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2134)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1780)
- Где находится «сердце Европы»? (1898)
- Где собираются люди с одним характером? (2600)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2585)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2328)