Необычная конструкция в ГУМе
Май 2009

Коммуникационное агентство Mindshare Russia разместило необычную конструкцию в ГУМе для рекламы модели телефона Motorola V.
Это первый в мире телефон с круглым дисплеем, качество изображения которого не уступает фотоснимку. Его форма напоминает циферблат классических часов. Круглый экран Motorola V. защищен линзой из сапфирового стекла — одно из самых устойчивых к внешним воздействиям материалов на Земле.
Крутящаяся рекламная конструкция, установленная в ГУМе, представляет собой макет телефона Motorola V. Необычная инсталляция приковывает внимание многочисленных посетителей Главного Универсального Магазина Страны.
«Мы работаем с компанией Motorola с 2002 года. За это время мы провели большое количество интересных нестандартных кампаний. Креативные решения, подобные новой инсталляции в ГУМе, пользуются успехом у аудитории – появление необычного объекта в столь популярном месте вызывает интерес у прохожих, человек невольно подойдет и рассмотрит конструкцию внимательней. Место для проведения кампании выбрано неслучайно – ГУМ ежедневно посещают тысячи туристов, а целевая группа рекламируемого продукта приезжает в Универмаг за покупками. Кроме того данный премиальный телефон продается в ювелирном бутике ГУМа Sublime by Bosco», — комментирует Елена Акишина, руководитель группы по работе с клиентами Mindshare Russia. Сроки проведения кампании май-июнь 2009 года.
Инсталляция в ГУМе – далеко не первый необычный проект Mindshare для клиента Motorola. Подобные креативные кампании проводились, например, для моделей Motorola RAZR2 «Острый как никогда»:
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (782)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (811)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1385)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1113)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (127)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1303)
- Как сократить расходы бизнеса? (1375)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1075)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1153)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1795)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1715)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1637)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1948)
- Почему Adidas впала в детство? (1362)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1552)
- Как искупаться в пиве? (1653)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1709)
- Как из машины сделать игрушку? (1620)
- Как триллер может мотивировать? (1565)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2092)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2042)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2099)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2023)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2023)
- Как купить квартиру за полцены? (2516)
- Где в Японии можно найти удачу? (2276)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1915)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1730)
- Когда старый логотип лучше нового? (1805)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1748)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1729)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1961)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2048)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2500)


