Необычная конструкция в ГУМе
Май 2009

Коммуникационное агентство Mindshare Russia разместило необычную конструкцию в ГУМе для рекламы модели телефона Motorola V.
Это первый в мире телефон с круглым дисплеем, качество изображения которого не уступает фотоснимку. Его форма напоминает циферблат классических часов. Круглый экран Motorola V. защищен линзой из сапфирового стекла — одно из самых устойчивых к внешним воздействиям материалов на Земле.
Крутящаяся рекламная конструкция, установленная в ГУМе, представляет собой макет телефона Motorola V. Необычная инсталляция приковывает внимание многочисленных посетителей Главного Универсального Магазина Страны.
«Мы работаем с компанией Motorola с 2002 года. За это время мы провели большое количество интересных нестандартных кампаний. Креативные решения, подобные новой инсталляции в ГУМе, пользуются успехом у аудитории – появление необычного объекта в столь популярном месте вызывает интерес у прохожих, человек невольно подойдет и рассмотрит конструкцию внимательней. Место для проведения кампании выбрано неслучайно – ГУМ ежедневно посещают тысячи туристов, а целевая группа рекламируемого продукта приезжает в Универмаг за покупками. Кроме того данный премиальный телефон продается в ювелирном бутике ГУМа Sublime by Bosco», — комментирует Елена Акишина, руководитель группы по работе с клиентами Mindshare Russia. Сроки проведения кампании май-июнь 2009 года.
Инсталляция в ГУМе – далеко не первый необычный проект Mindshare для клиента Motorola. Подобные креативные кампании проводились, например, для моделей Motorola RAZR2 «Острый как никогда»:
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (250)
- Когда старый логотип лучше нового? (293)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (304)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (329)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (862)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1142)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1628)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1920)
- Как показать вкусное мороженое? (2121)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1804)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1770)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1721)
- Как усилить острые ощущения? (1830)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2428)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2388)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2247)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2355)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2252)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2258)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2139)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2514)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2223)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2234)
- Как добиться порядка в доме? (2493)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2690)
- Как показать вкус? (2711)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2591)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2705)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2137)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2180)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1826)
- Где находится «сердце Европы»? (1947)
- Где собираются люди с одним характером? (2649)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2623)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2386)