PR космического масштаба
Октябрь 2009

Метеорит, который упал в Латвии в воскресенье, оказался подделкой. Его падение – это рекламная кампания оператора мобильной связи Tele2, сообщает РИА «Новости». В инсценировке признался директора компании по маркетингу Янис Спрогис. По его словам, такой акцией Tele2 всего лишь хотела воодушевить народ и привлечь внимание мировой общественности к Латвии, в которой происходит не только кризис, а масса других интересных вещей.
О падении метеорита на севере Латвии стало известно 25 октября. По сообщению местных телеканалов, на месте падения образовался кратер 20−метрового диаметра и 10−метровой глубины. На место происшествия тут же выехали специалисты, район был оцеплен, проводились замеры радиации. Группа ученых внимательно изучила воронку и пришла к выводу, что она была вырыта вручную лопатами. На дне, судя по всему, была сожжена пиротехника, чтобы создать иллюзию горения небесного тела.
Когда стало ясно, что метеорит – подделка, министр внутренних дел Латвии Линда Мурниеце заявила, что шутники будут строго наказаны и с них будут взысканы все расходы до последнего сантима. Tele2 пообещала всё оплатить. Вовлеченные в расследование службы затрудняются оценить свои расходы. О своих убытках заявили только Государственная пожарно-спасательная служба и Национальные вооруженные силы. Сумма составила 28 тыс. долларов.
Пока государство подсчитывает расходы, жители Латвии активно поддержали «шутку года». Согласно опросу, который провел телеканал LNT, 51,8% латвийцев считают, что акция удалась на славу, 46,9% респондентов назвали шутку издевательской, а просто неудачной — всего 1,3% опрошенных.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие товары из IKEA принесут радость? (146)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (178)
- Какой цвет станет главным в 2026? (193)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (381)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (907)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (916)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1402)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1129)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (147)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1321)
- Как сократить расходы бизнеса? (1390)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1090)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1172)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1809)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1730)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1653)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1965)
- Почему Adidas впала в детство? (1375)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1566)
- Как искупаться в пиве? (1660)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1715)
- Как из машины сделать игрушку? (1629)
- Как триллер может мотивировать? (1570)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2100)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2048)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2103)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2029)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2028)
- Как купить квартиру за полцены? (2529)
- Где в Японии можно найти удачу? (2281)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1919)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1736)
- Когда старый логотип лучше нового? (1811)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1757)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1739)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1969)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2052)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2503)


