Бизнесмены раздевают сотрудниц в рекламных целях
Август 2005

Основной инстинкт — главный двигатель прогресса. Это поняли российские бизнесмены. Они осваивают новый вид рекламы. Одна из Санкт-Петербургских компаний выпустила календарь с обнаженной натурой, сообщает НТВ . В качестве моделей — сотрудницы фирмы, от рядовых менеджеров до руководителей отделов.
Начальство компании говорит, что календарь вызвал настоящий ажиотаж среди деловых партнеров. Они поспешили заключить новые контракты.
Похожая ситуация и на одном из комбинатов Челябинска. Продажи пошли вверх после того, как руководство компании решило раздеть своих сотрудниц. Ничего личного, просто бизнес. С подробностями — корреспондент НТВ Инна Осипова.
И хлеб, и зрелища — от одного производителя. Работниц Челябинского хлебторга теперь знают не только в лицо. Их фотографии в стиле «ню» украшают настенные календари и рекламные щиты города. Это не просто рекламный ход, но еще и способ продемонстрировать прозрачность и откровенность бизнеса.
Татьяна Гудошникова, генеральный директор хлебкомбината: «Клавдия у нас бухгалтер, она изображает май, и работа называется «Маки». А тут у нас Елена, финансист. Работа называется «Ромашки».
В обнаженном виде пока предстали только менеджеры среднего звена — финансисты, экономисты, юристы — и сразу почувствовали себя не такими как все. Многие знакомые даже сомневаются: их ли тела на фотографиях или дублерш?
Сотрудниц раздеться уговорили быстро, а вот художников для хлебного «ню» искали долго.
Соня Гатаулина, художник: «Непрофессиональные модели не ожидают, что это настолько действительно сложно и долго. Они плачут в буквальном смысле этого слова».
Бухгалтер Клавдия после самой изнурительной фотосессии так и вернулась домой в образе — с пингвином на груди.
Клавдия Костылева, бухгалтер хлебкомбината: «Подружка как ни в чем не бывало открывает мне дверь, и просто пребывает в шоке. Можно даже сказать, дело дошло до слез. Она плакала и сказала: если бы тебя кто-то в подъезде увидел, то на следующий день ты была бы уже в милиции».
Итог акции оказался хлебным: количество клиентов растет как на дрожжах. Красоту по-уральски оценили даже в Монако. Вот только производительность, как всегда, на женских плечах. Мужскому составу компании теперь сложно думать о работе.
Валерий Ярин, начальник зернового отдела хлебкомбината: «По большому счету и не ожидали от них такой смелости, такой открытости. И поэтому, увидев результат, мы, конечно, изменили отношение. Из коллег они опять превратились для нас в женщин».
Хлеб всему голова, а также плечи, ноги и грудь — уверены теперь в Челябинске. О том, чтобы «обнажить» свой бизнес, уже подумывают и другие предприятия.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (350)
- Когда старый логотип лучше нового? (391)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (412)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (438)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (968)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1225)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1637)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1932)
- Как показать вкусное мороженое? (2124)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1811)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1777)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1729)
- Как усилить острые ощущения? (1839)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2436)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2395)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2255)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2360)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2262)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2263)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2143)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2517)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2226)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2236)
- Как добиться порядка в доме? (2498)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2695)
- Как показать вкус? (2712)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2593)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2707)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2140)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2182)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1829)
- Где находится «сердце Европы»? (1954)
- Где собираются люди с одним характером? (2657)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2625)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2390)