Mercedes-Benz устроил smart-шоу
Апрель 2013

Один из самых ярких автомобильных брендов, Mercedes-Benz устроил необычное промо в центре Москвы. Владельцам эвакуированных за неправильную парковку автомобилей предложили добраться до штраф-стоянки на новом smart fortwo.
Как известно, городская жизнь предъявляет особые требования к мобильности. Большое скопление автомобилей в одном месте приводит к интенсивному движению и нехватке парковочных мест. В таких условиях возможности традиционных автомобилей быстро достигают предела. В отличие от них smart fortwo отлично чувствует себя на улицах города: разработанный для городской среды, он демонстрирует, что выражение «мыслить масштабно» в большей степени относится к инновациям, а не к сантиметрам. Smart fortwo доказывает, что движение в городе может приносить удовольствие, а не создавать проблемы.
«Smart – обращающий на себя внимание, динамичный и модный автомобиль. Но большинству людей трудно представить себя за его рулем. А ведь именно за такими, «умными» решениями мы видим будущее городской мобильности: smart отличается не только маневренностью, но и удобством парковки – легче припарковать только велосипед, поэтому мы называем этот автомобиль «чемпион по парковке». Такие решения позволят нам разгрузить наши мегаполисы», – говорит директор департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций «Мерседес-Бенц РУС» Мария Морозова.
Mercedes-Benz и агентство BBDO Moscow решили не убеждать потенциальных покупателей smart пройти тест-драйв, а предложили водителям опробовать необычный автомобиль в действии в тот момент, когда отказаться от поездки практически невозможно.
Команда патрулировала центр Москвы в районах, где чаще всего работают эвакуаторы, и предлагала водителям, чьи машины отправились на штраф-стоянку, доехать до нее на smart.
«Мы обращались к людям, которые растерянно искали свои автомобили, и предлагали помощь. Большинство людей не могли отказаться от такого заманчивого предложения и были очень благодарны бренду за неожиданную помощь», – рассказала руководитель творческой группы агентства BBDO Moscow Дарья Агапова.
Отказаться от необычного предложения не смогли не только водители эвакуированных автомобилей, но и случайные прохожие. Во время каждой остановки команды smart находилось не менее восьми желающих отправиться на необычный тест-драйв.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (351)
- Когда старый логотип лучше нового? (394)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (413)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (441)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (972)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1225)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1637)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1932)
- Как показать вкусное мороженое? (2124)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1811)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1777)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1729)
- Как усилить острые ощущения? (1839)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2436)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2395)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2255)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2360)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2262)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2263)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2143)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2517)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2226)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2236)
- Как добиться порядка в доме? (2498)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2695)
- Как показать вкус? (2712)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2593)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2707)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2140)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2182)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1829)
- Где находится «сердце Европы»? (1954)
- Где собираются люди с одним характером? (2657)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2625)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2391)