У Ростелеком новое креативное обслуживание
Декабрь 2014

Команда агентства Arena Magic Box выиграла тендер на разработку интегрированных коммуникаций, стратегическое и креативное сопровождение бренда «Ростелеком» на ближайшие два года. «В настоящее время наша задача – финализировать общую стратегию бренда, обновить фирменный стиль, создать коммуникационную платформу и на ее основе разрабатывать креативные концепции для продвижения продуктов и услуг на федеральном уровне, - уточняет Александр Неруш, креативный директора агентства Arena Magic Box.- В конечном итоге, решая как имиджевые, так и продуктовые задачи, мы будем отвечать за цельность образа бренда и соблюдение его идентичности в коммуникациях. Его дальнейшее развитие и трансформация должны быть в масштабах, отвечающим потребностям такой огромной кампании национального масштаба, как «Ростелеком» - лидера по числу абонентов в России».
«На фоне рыночной ситуации важно, что контракт заключен сроком на 24 месяца, а это значит, что мы имеем возможность спокойно последовательно и продуктивно реализовывать креативную стратегию в среднесрочной перспективе», - отмечаетсобытие Руслан Самаев, генеральный директор агентства ArenaMagicBox.– Для специалистов нашего агентства, объединяющего глубокую стратегическую экспертизу в разных дисциплинах и заточенного именно под ведение интегрированных проектов, участие в развитии такого бренда, как «Ростелеком» - настоящее профессиональное удовольствие».
Отметим, что ранее специалисты агентства Arena Magic Box уже имели опыт сотрудничества с компанией «Ростелеком». На протяжении нескольких лет с 2006 по 2008 года включительно агентство создавало для клиента яркие рекламные кампании, которые по праву заняли заметное место в агентском портфолио.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие товары из IKEA принесут радость? (106)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (131)
- Какой цвет станет главным в 2026? (151)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (335)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (845)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (866)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1396)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1123)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (139)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1313)
- Как сократить расходы бизнеса? (1384)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1082)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1163)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1804)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1724)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1645)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1958)
- Почему Adidas впала в детство? (1368)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1559)
- Как искупаться в пиве? (1658)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1713)
- Как из машины сделать игрушку? (1628)
- Как триллер может мотивировать? (1567)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2095)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2045)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2099)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2023)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2028)
- Как купить квартиру за полцены? (2524)
- Где в Японии можно найти удачу? (2279)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1917)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1736)
- Когда старый логотип лучше нового? (1810)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1753)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1734)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1966)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2051)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2502)


