Агентство "Командор" разработало "ловушки" для покупателей мобильных телефонов
Март 2005

Рекламное агентство "Командор" разработало новый вид POS-материалов - "витринные ловушки", предназначенные для акцентирования внимания покупателей на продвигаемых мобильных телефонах на фоне остальных аппаратов, размещенных в той же витрине. Подставка под мобильный телефон используется в качестве носителя рекламы.
Новый рекламный носитель представляет собой стикер особой формы из плотного картона, наклеиваемый на подставки под мобильные телефоны. Стикер выступает над корпусом телефона, образуя рекламную поверхность, на которую наносится необходимая рекламная информация.
Такой формат рекламы является оптимальным в условиях плотной выкладки аппаратов в салонах сотовой связи по причине своей компактности и заметности одновременно. Новый вид рекламы интересен для производителей телефонов и в то же время приемлем для салонов связи, традиционно получающих большие объемы POS материалов, которые требуют места для размещения.
Неоспоримым преимуществом "витринных ловушек" является возможность их изготовления произвольной формы и в абсолютно любой цветовой гамме.
В настоящее время производители выпускают мобильные телефоны в довольно ограниченном цветовом диапазоне - преимущественно черных, серых и серебристых цветов, реже - в незначительных вариациях красного и синего. На этом однообразном фоне яркие "витринные ловушки" позволяют обратить внимание потребителей именно на рекламируемые модели телефонов.
"Витринные ловушки" были разработаны РА "Командор" для рекламной кампании мобильных телефонов NEC, проводящейся в настоящее время. Применение таких стикеров для продвижения моделей NEC e101 и NEC e242 позволит акцентировать внимание покупателей на данных аппаратах благодаря дизайну, выполненному в соответствии с концепцией рекламной кампании, а также благодаря новизне идеи, не используемой другими производителями.
Яркие "витринные ловушки" выделят мобильные телефоны NEC на фоне соседствующих с ними аппаратов других производителей.
Подобные "ловушки" внимания можно будет использовать для продвижения не только для мобильных телефонов, но и других продуктов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (342)
- Когда старый логотип лучше нового? (384)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (404)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (429)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (962)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1225)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1637)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1931)
- Как показать вкусное мороженое? (2124)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1810)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1777)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1729)
- Как усилить острые ощущения? (1839)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2436)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2395)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2255)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2360)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2262)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2263)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2142)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2517)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2226)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2236)
- Как добиться порядка в доме? (2497)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2694)
- Как показать вкус? (2711)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2592)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2706)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2139)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2180)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1829)
- Где находится «сердце Европы»? (1952)
- Где собираются люди с одним характером? (2656)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2624)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2389)