Реклама для творческих рекламных единиц
Сентябрь 2005

Чтобы привлечь поступающих в Art Center College при Design’s Art Center (Колледж дизайна в США), была разработана безумная рекламная кампания, сообщает AdMe.ru со ссылкой на AdCritic.com. Печатная кампания, как изображает творческий потенциал в его самой сырой, наиболее изобразительной форме — правая сторона человеческого мозга. Как известно, именно эта часть мозга отвечает за "креативность".
Авторами неоднозначной кампании являются двое выпускников Art Center College. "Мы надеемся, что наставим на истинный путь одного или двух студентов", — считают они. Понятно, что здесь не подразумеваются нейрохирурги.
Идея с мозгом, сосущим грудь, довольно резка, не было ли проблем у клиента с подобным рекламным ходом? "Фактически, пусть это и грубо, но это работает", — заявил директор Art Center, мистер Goldstein.
Art Center — это тот тип школы, которая учит своих студентов-рекламистов думать визуально и воздействовать неожиданными способами. Когда они увидели эту работу, то поняли, что это воплотило дух того, чему школа учит, независимо от "грубых факторов", которыми могут обладать изображения.
Также, Art Center — это передовая школа, которая может позволить себе использовать отвратительные образы подобно этому. Не сделать что-то эдакое было бы глупым для ценности бренда.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (237)
- Как искупаться в пиве? (299)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (859)
- Как из машины сделать игрушку? (953)
- Как триллер может мотивировать? (996)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1570)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1520)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1661)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1663)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1616)
- Как купить квартиру за полцены? (2154)
- Где в Японии можно найти удачу? (1922)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1570)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1477)
- Когда старый логотип лучше нового? (1530)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1537)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1531)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1767)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1887)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2273)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2598)
- Как показать вкусное мороженое? (2673)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2357)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2266)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2203)
- Как усилить острые ощущения? (2328)