Канадские школьники злоупотребляют Axe-эффектом
Декабрь 2005

Реклама – страшная сила. Особенно, когда бурный поток креатива захлестывает неокрепшие умы подростков.
Как сообщает CBC, директор одной из канадских школ издал официальный запрет на пользование мужскими дезодорантами Axe. Причиной столь жестких мер, предпринятых в отношении заботящихся о своей гигиене подростков, послужил грандиозный эффект, произведенный на пострадавших рекламными роликами Axe. Ну, вы знаете, этими клипами, где парнишка обычной наружности вдруг становится объектом навязчивого внимания со стороны женской половины социума, едва спрыснув свое тщедушное тельце заветным дезодорантом.
Ввиду свойственного молодости радикализма, канадские подростки, как показывает практика, не ограничиваются нанесением на торс воображаемой литеры "Z", а обильно покрывают ароматной субстанцией шевелюры и шеи, не оставляя на них живого места. Эффект, если верить школьному начальству, действительно получается ошеломляющим: девицы в буквальном смысле падают в обморок, не выдержав мощного обаяния надушившихся молодых людей.
Убоявшись оттока женской части школьного контингента и повышения смертности от удушья среди преподавательского состава, директору пришлось в приказном порядке запретить применение каких бы то ни было дезодорантов, а также распорядиться о конфискации баллончиков с газом. Говорят, что коллекция баллонов с логотипом Axe уже достигла угрожающих размеров, пишет E-generator.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (753)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (784)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1382)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1110)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (122)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1299)
- Как сократить расходы бизнеса? (1372)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1072)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1149)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1792)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1712)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1632)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1945)
- Почему Adidas впала в детство? (1358)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1549)
- Как искупаться в пиве? (1649)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1708)
- Как из машины сделать игрушку? (1620)
- Как триллер может мотивировать? (1564)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2092)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2042)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2099)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2022)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2023)
- Как купить квартиру за полцены? (2516)
- Где в Японии можно найти удачу? (2275)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1915)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1729)
- Когда старый логотип лучше нового? (1805)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1747)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1727)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1959)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2048)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2500)


