Microsoft создала аниме-персонажа для рекламы Internet Explorer 11
Ноябрь 2013
Компания Microsoft разместила на YouTube ролик, в котором представила нового маскота (персонаж-талисман) Internet Explorer. К всеобщей неожиданности им стала аниме-персонаж Инори Айзава.
В двухминутном ролике главная героиня по имени Инори Айзава (Inori Aizawa), напоминающая Сейлор Мун, сражается с киборгами-убийцами, защищаясь при помощи кулона с буквой «I». Таким образом Microsoft рекламирует браузер Internet Explorer 11, вышедший 17 октября.
В один момент она ограждает себя от атак киборгов при помощи кулона, символизирующего защиту браузера против вирусов, а затем ускоряется и улетает от них при помощи некой силы трезубца — вероятно, это отсылка к движку Microsoft Trident в браузере Internet Explorer. В конце концов оказывается, что это всё просто визуализация, и Инори Айзава сидит перед своим PC в окружении планшета Surface и смартфона Nokia Lumia, держа на коленях зевающего кота.
Microsoft уже не первый раз за последние месяцы удаётся прощупывать успешные маркетинговые концепции. Не так давно компания создала довольно успешный промо-ролик для Xbox One, в Ванкувере устроила акцию с зомби, а в Лондоне установила гигантский планшет Surface. Дух рекламных акций стал отличаться от того, что Microsoft делала ранее: например, в рекламе планшета на базе Windows 8 она издевалась над недостатками Siri и iPad.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (473)
- Как показать вкусное мороженое? (1128)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1295)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1608)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1546)
- Как усилить острые ощущения? (1654)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2226)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2233)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2083)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2219)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2091)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2097)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1979)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2361)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2066)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2061)
- Как добиться порядка в доме? (2362)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2552)
- Как показать вкус? (2569)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2485)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2576)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2059)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2076)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1730)
- Где находится «сердце Европы»? (1833)
- Где собираются люди с одним характером? (2539)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2523)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2258)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2340)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2157)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2412)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2232)
- Как оказаться на коне? (2521)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2305)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2183)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1786)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1457)
- На что способна одна ручка Bic? (1312)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1142)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (932)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (795)