Estee Lauder расскажет о настоящей любви
Июнь 2021

Косметический бренд раскручивает новую рекламную кампанию в подкастах Modern Love, где известные персоны рассказывают о современных формах любви: к себе, к семье и к цели. Маркетологи компании считают, что широкий охват вопроса любви лучше резонирует с настроениями в обществе.
Основой кампании является партнерство с контент-студией T Brand (дочерняя структура The New York Times) и ее подкастом о современной любви Modern Love, сообщает Marketing Drive.
Как считает вице-президент по взаимодействию с потребителями Estee Lauder Дженифер Джонс, партнерство с New York Times — это глобальный охват и понимание аудитории. Оно должно заложить основу для парфюмерного маркетинга в течение следующих нескольких лет.
Четыре аудиозаписи, каждая из которых подчеркивает особый тип любви — романтическую любовь, семейную любовь, любовь к себе и любовь к цели — были написаны группой писателей и рассказаны амбассадором бренда актрисой Аной де Армас.
Маркетологи компании объясняют: ранее рекламные кампании ароматов базировались на романтике, изображая, например, традиционные сцены ухаживания мужчин за женщинами. Но сегодня, считает Джонс, необходимо шире взглянуть на вопрос любви, поскольку темы любви к себе, семье и своим целям сейчас особенно резонируют с потребителями.
Estee Lauder намерен использовать бум аудиоконтента: в 2020 г. доходы от подкастинга выросли на 19% до $842 млн и, по прогнозам, превысят $2 млрд к 2023году, ссылается Marketing Dive на данные Бюро интерактивной рекламы (IAB) и консалтинговой фирмы PricewaterhouseCoopers.
Проект Modern Love стартовал в 2004 г., в виде печатной колонки, и за прошедший срок из него выросли книги, телесериал, и подкаст с более чем 200 сюжетными эпизодами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (127)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (637)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (901)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1520)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1879)
- Как показать вкусное мороженое? (2098)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1776)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1745)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1702)
- Как усилить острые ощущения? (1803)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2394)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2361)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2219)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2330)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2232)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2232)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2126)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2491)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2204)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2217)
- Как добиться порядка в доме? (2480)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2668)
- Как показать вкус? (2683)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2568)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2681)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2117)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2155)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1801)
- Где находится «сердце Европы»? (1915)
- Где собираются люди с одним характером? (2622)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2596)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2352)