FRAMA представляет гендерно-нейтральную линию ухода HERBARIUM
Апрель 2022

Копенгагенский дизайнерский бренд FRAMA выпустил гендерно-нейтральную коллекцию товаров для ухода за собой под названием HERBARIUM. Линия ухода была создана совместно с сеульской творческой студией Be My Guest.
Ассортимент подчеркивается древесными и пикантными тонами в средствах по уходу за телом и волосами, начиная от геля для тела и масла до шампуня и кондиционера. Выпуск служит продолжением линии St. Pauls Apothecary Collection, которая была представлена еще в 2016 году.
Линейка по уходу за руками состоит из мыла для рук, лосьона для рук и крема для рук, а линия по уходу за телом включает в себя гель для душа, лосьон для тела и масло для тела. Формула наполнена нотами апельсина, можжевельника, розы и дерева Хо.
«HERBARIUM – объединяет элементы традиционной фитотерапии и исцеления с более свежими представлениями о биоразнообразии и важности воссоединения с природой. Этот аромат, который переносит меня в сладкое и простое место и время, как бег в лесу или игра в зеленых полях вереска», – говорится в заявлении основателя FRAMA Нильса Стрейера Кристоферсена.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (903)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1360)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1523)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1506)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1448)
- Как купить квартиру за полцены? (2002)
- Где в Японии можно найти удачу? (1770)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1431)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1333)
- Когда старый логотип лучше нового? (1386)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1409)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1386)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1642)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1747)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2134)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2478)
- Как показать вкусное мороженое? (2606)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2297)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2236)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2165)
- Как усилить острые ощущения? (2292)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2884)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2842)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2687)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2795)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2685)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2691)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2541)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2938)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2646)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2663)
- Как добиться порядка в доме? (2931)
- Что Pari считает классикой? (3126)
- Как показать вкус? (3123)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2984)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (3123)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2573)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2612)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2214)
- Где находится «сердце Европы»? (2321)
- Где собираются люди с одним характером? (3045)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2974)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2764)