Ikea ТРОЛЛИТ дизайн Apple для Mac Pro
Июнь 2019
Дизайн компьютера Mac Pro, представленного на ежегодном мероприятии для разработчиков WWDC 2019, с одной стороны оправдан наличием инновационного охлаждения, с другой стороны — повод для генерации остроумных мемов. Не поленилась потроллить новинку и компания Ikea.
Если предыдущая версия Mac Pro ассоциировалась с элитным мусорным баком, то обновление напоминает всем кухонную тёрку. В болгарском Ikea запустили рекламу тёрки, которая изображена на сером фоне со слоганом «Designed for apples». Инициаторы рекламной кампании настолько троллят купертиновцев, что назвали свой продукт с использованием буквы «i» — «iDEALISK».
Авторами рекламы для Ikea выступило агентство Smarts
Новинка от Ikea достаточно выгодная в отличие от «яблочной» тёрки за несколько тысяч баксов — стоимость инновационной болгарской четырёхсторонней металлической тёрки составляет всего 3,99 болгарских лева (примерно $2,30).
Шутки шутками, однако дизайн нового Mac Pro был бы невозможен, если бы купертиновцы не захотели создать самую инновационную и тихую систему охлаждения для достаточно мощного компьютера. Дизайнер Арун Венкатесан пояснил, что компьютер поделён на две температурных зоны, в которых присутствуют свои вентиляторы.
В зоне материнской платы Mac Pro сразу три кулера засасывают воздух через переднюю панель Mac Pro, охлаждая процессор, память и блок питания. Отверстия в «яблочном» компьютере обеспечивают более эффективный забор воздуха и позволяют рассеивать тепло. Такая система позволяет максимально долго оставлять Mac Pro тихим и холодным.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие товары из IKEA принесут радость? (93)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (121)
- Какой цвет станет главным в 2026? (140)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (324)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (830)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (855)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1393)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1119)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (136)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1310)
- Как сократить расходы бизнеса? (1380)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1081)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1162)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1802)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1722)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1642)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1955)
- Почему Adidas впала в детство? (1367)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1558)
- Как искупаться в пиве? (1657)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1712)
- Как из машины сделать игрушку? (1626)
- Как триллер может мотивировать? (1566)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2095)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2045)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2099)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2023)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2026)
- Как купить квартиру за полцены? (2523)
- Где в Японии можно найти удачу? (2278)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1917)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1732)
- Когда старый логотип лучше нового? (1808)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1750)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1732)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1965)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2050)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2501)


