M&M’S сделает своих героев «более инклюзивными»
Январь 2022

Материнская компания M&M, Mars Inc., объявила, что классические антропоморфные персонажи, рекламирующие конфеты, будут теперь обладать «более тонкими личностями, чтобы подчеркнуть важность самовыражения». А всеми привычный значок & в названии бренда будет означать «стремление по объединению людей».
У персонажей M&M’s изменятся голоса, кроме того, дизайнеры изменят цвет рук и ног героев — вместо яркого телесного они станут почти белыми. Женский персонаж из туфель на высоком каблуке переобуется в кроссовки – это будут «крутые кроссовки, отражающие ее естественную уверенность», а второй женский персонаж с туфлями, выберет «низкий и удобный» каблук. Героини откажутся от чересчур нарощенных ресниц и будут носить более естественный макияж. Отношения двух женских персонажей M&M’s также станут более дружескими и поддерживающими, а не токсичными или соперническими, которые они демонстрировали в рекламе ранее. Улучшенные героини будут представлять «силу, которая поддерживает женщин».
Персонаж ярко-красной конфеты станет добрее по отношению к другим, а оранжевая «примет свое истинное я, проблемы и тревоги». Имена героев рекламы станут менее гендерными, поскольку Mars отказывается от обращений Ms. и Mr. Это позволит «сосредоточиться на личностях, а не гендере».
Компания Mars Inc. заявила, что новый внешний вид является частью ее «глобальной приверженности созданию мира, в котором каждый чувствует свою принадлежность, а общество является инклюзивным».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Почему Adidas впала в детство? (274)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (524)
- Как искупаться в пиве? (595)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1148)
- Как из машины сделать игрушку? (1068)
- Как триллер может мотивировать? (1034)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1606)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1556)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1693)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1697)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1652)
- Как купить квартиру за полцены? (2184)
- Где в Японии можно найти удачу? (1949)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1595)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1503)
- Когда старый логотип лучше нового? (1557)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1565)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1562)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1798)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1916)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2287)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2612)
- Как показать вкусное мороженое? (2682)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2368)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2273)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2209)
- Как усилить острые ощущения? (2338)