Pop-up-витрина AliExpress появится в Москве
Сентябрь 2020

Пространство станет частью наружной рекламной кампании, демонстрирующей ассортимент ритейлера с помощью плакатов, где собраны модные образы стоимостью до 5 тыс. рублей
Маркетплейс AliExpress Россия 3 сентября откроет в Москве на улице Петровка, 15 витрины с готовыми фэшен-образами не дороже 5 тыс. руб. Об этом сообщили в пресс-службе компании. В pop-up-пространстве можно будет посмотреть одежду и заказать ее в интернет-магазине — к каждой вещи прикрепят бирку со ссылкой на страницу покупки в AliExpress.
Офлайн-точка также будет работать как пункт приема ненужной одежды. Эта инициатива реализуется совместно с сервисом Svalka. Витрина будет открыта до 13 сентября.
Pop-up-пространство станет продолжением наружной рекламной кампании ритейлера. Витрины будут стилизованы под постеры, размещенные на «главных шопинг-артериях» Москвы (Тверская, Петровка, Столешников переулок, Цветной бульвар) и Санкт-Петербурга (Конюшенная и Лиговский проспект).
«Мы намеренно разместили нашу рекламу на известных шопинг-улицах Москвы и Петербурга, а pop-up витрину на Петровке рядом с люксовыми бутиками, чтобы показать: разницы в том, где искать модные вещи, нет. AliExpress — место, где можно найти качественную и стильную одежду, собрав себе образ ценой до 5 тысяч рублей», — говорит Анастасия Жбанова, директор по коммуникациями AliExpress Россия.
Лицо кампании, актриса Евгения Борзых, снялась для рекламы в нескольких образах, обыгрывающих модные тренды этого года. Все ее наряды подобраны так, что общая их стоимость не превышает 5 тыс. руб.
В самом маркетплейсе был создан специальный раздел, для которого блогеры и стилисты собрали образы на ту же сумму.
Разработкой креативной платформы, реализацией кампании и подбором селебрити занималось White Label — подразделение CNX Russia (Condé Nast). За стилизацию съемки отвечала Светлана Танакина. Фотограф кампании — Ян Югай. Сет-дизайнер съемок и витрины на Петровке — Дмитрий Китавин.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие товары из IKEA принесут радость? (146)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (178)
- Какой цвет станет главным в 2026? (193)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (381)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (907)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (916)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1402)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1129)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (147)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1321)
- Как сократить расходы бизнеса? (1390)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1090)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1172)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1809)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1730)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1653)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1965)
- Почему Adidas впала в детство? (1375)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1566)
- Как искупаться в пиве? (1660)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1715)
- Как из машины сделать игрушку? (1629)
- Как триллер может мотивировать? (1570)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2100)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2048)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2103)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2029)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2028)
- Как купить квартиру за полцены? (2529)
- Где в Японии можно найти удачу? (2281)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1919)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1736)
- Когда старый логотип лучше нового? (1811)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1757)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1739)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1969)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2052)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2503)


